Куда вписывается мой бизнес в ОСП?

Определите классификацию вашего предприятия на платформе ОСП.

В зависимости от типа предприятия, в котором вы работаете, вы будете использовать платформу Открытая Сеть Продуктов по-разному.

Мы классифицируем пищевые предприятия тремя способами: Профиль, Магазин или Центр.

Гибкость программного обеспечения Открытой Сети Продуктов позволяет вам переходить от профиля к магазину, к центру (или наоборот) по мере роста вашего бизнеса и/или изменения потребностей.

Центр

Фермерский рынок, Схема вегетарианского ящика, Crofting Groups, Социальное продовольственное сообщество, Продовольственные кооперативы, CSA, Рынки/Городские ярмарки, Розничные магазины, Продовольственные банки, Оптовые дистрибьюторы ...

Центры могут принимать разные формы, но по сути, ваше предприятие лучше всего классифицировать как «Центр» в ОСП, если вы хотите продавать продукцию, произведенную другими. Вы можете продавать свои собственные продукты вместе с продуктами других фермеров, пекарей, производителей ... ('Центр Производителя') или выступать исключительно в качестве дистрибьютора для продажи продуктов, произведенных (местными) предприятиями ('Центр не Производителя').

Если вы предпочитаете продавать только продукты, которые вы производите, то классификация 'магазин' лучше соответствует вашим потребностям.

ОСП может помочь процветать вашему центру путем:

  1. Увеличение вашей онлайн видимости.

  2. Предоставление вашим клиентам опыта виртуального «фермерского рынка»

  3. Оптимизации ваших административных задач с уровнем запасов, заказов, финансов, отчетов в едином месте.

  4. Возможность периодически принимать заказы, чтобы соответствовать сезонным поставкам и другое ...

  5. Помощь в организации регулярных повторяющихся заказов, таких как овощные наборы.

  6. Помогаем строить прочные деловые отношения с местными производителями и продовольственными предприятиями, которые поставляют вам товары.

Предприятие Центр обладает наибольшей гибкостью из трех типов предприятия в ОСП и вам может потребоваться настроить тип предприятия на «Центр», чтобы разблокировать некоторые из более сложных функций, которые мы можем предложить.

Настройка на ОСП может быть простой, в 5 шагов, просто следуйте нашему краткому руководству тут.

Магазин

Фермеры, пекари, садоводы, индивидуальные арендаторы ферм, дачные предприятия, мелкие фермеры...

Магазины могут принимать разные формы, но по сути, ваше предприятие лучше всего классифицировать как «Магазин» в ОСП, если вы хотите продавать только ту продукцию, которую вы производите.

Если вы хотите продавать товары, сделанные не только вами, но и другими людьми, необходимо зарегистрироваться как 'Центр'.

Как магазин; а также продавать напрямую клиентам через ваш магазин; Вы также можете поставлять свою продукцию другим ОСП розничным торговцам (Центрам).

Если вы предпочитаете не организовывать продажи клиентам напрямую, а хотите снабжать товарами только центр ОСП, тогда классификация 'Профиль' лучше соответствует вашим потребностям.

ОСП может помочь вашему магазину процветать путём:

  1. Увеличения вашей онлайн видимости.

  2. Оптимизации ваших административных задач с уровнем запасов, заказов, финансов, отчетов в едином месте.

  3. Возможности продавать в соответствии с вашими потребностями, будь то периодические заказы на сезонный сбор урожая картофеля или еженедельный цикл, соответствующий вашей выпечке ... это ваше дело!

  4. Помощи строить прочные деловые отношения с местными дистрибьюторами продуктов.

Настройка на ОСП может быть простым процессом в 5 шагов, просто следуйте нашему краткому руководству тут.

Профиль

Фермеры, пекари, садоводы, индивидуальные арендаторы ферм, дачные предприятия, мелкие фермеры...

'Профиль' является самой основной классификацией предприятий в ОСП и идеально подходит для микропредприятий или частных лиц, которые предпочитают концентрироваться на выращивании, производстве, выпечке и/или производстве продуктов питания.

Профиль ОСП идеально подходит для повышения вашей онлайн видимости и дает вам возможность легко связаться с местными розничными продавцами (центрами), которые для вас могут управлять продажами потребителям.

Если вы предпочитаете сами организовывать продажи клиентам, тогда классификация 'Магазин' or 'Центр' лучше подходит для ваших нужд.

ОСП может помочь вашему пищевому предприятию процветать путём:

  1. Увеличения вашей онлайн видимости

  2. Помощь в установлении прочных деловых отношений с местными дистрибьюторами и розничными торговцами (центрами ОСП), которым вы поставляете товары.

Настройка на ОСП может быть простым процессом в 4 шага, просто следуйте нашему краткому руководству тут.