Советы по управлению центром

Этот раздел находится в стадии разработки. Пожалуйста, свяжитесь с вашей местной ОСП группой поддержки, чтобы сообщить им области, где вы хотели бы получить дополнительную поддержку.

Открытая Сеть Продуктов представляет собой глобальное сообщество людей, которые управляют местными пищевыми предприятиями. Некоторые из них являются некоммерческими социальными предприятиями, управляемыми общественными группами. Некоторые из них - частные предприятия. Все они видят выгоду от сотрудничества, чтобы продолжить разработку единой системы программного обеспечения, которая позволяет им не только получить доступ к инструментам ОСП, которые облегчают их бизнес, но и использовать возможности Сети для связи со всеми остальными, кто использует ОСП, чтобы они могли распространять и продавать продукты друг друга.

Помимо сотрудничества в целях развития программного обеспечения ОСП, эти предприятия обмениваются идеями по управлению самими предприятиями. Одним из примеров является обзор общественного продовольственного центра, который подробно описывает его успехи и неудачи по мере его создания и роста. Этот документ объединяет несколько вариантов для предприятия общественного питания и советы о том, как их настроить. В нескольких странах ОСП существует общественный форум, на котором пользователи ОСП могут обмениваться идеями и советами по управлению своими продовольственными центрами/витринами. Это форум сообщества ОСП Англии.

Работа продовольственного предприятия - это не просто продажа продуктов питания и документирование/учет продаж. Маркетинг предприятия на базе целевого клиента является ключевым фактором. Наряду с обычной рассылкой электронных писем и информационных бюллетеней, социальные сети могут быть эффективным (и экономичным) способом продвижения вашего бизнеса.

Вы можете настроить следующее:

  • Страница и/или Группа Facebook:

    • Прочитайте наши советы по FaceBook здесь

    • Пошаговое руководство по настройке страницы FaceBook для вашего предприятия здесь.

Для координации и автоматизации кампаний в социальных сетях полезно следующее:

Регулярные периодические публикации на одной платформе социальных сетей лучше подходят для создания вашей аудитории (или следования), чем случайные публикации на нескольких платформах.

Last updated