Советы по управлению центром
Открытая Сеть Продуктов представляет собой глобальное сообщество людей, которые управляют местными пищевыми предприятиями. Некоторые из них являются некоммерческими социальными предприятиями, управляемыми общественными группами. Некоторые из них - частные предприятия. Все они видят выгоду от сотрудничества, чтобы продолжить разработку единой системы программного обеспечения, которая позволяет им не только получить доступ к инструментам ОСП, которые облегчают их бизнес, но и использовать возможности Сети для связи со всеми остальными, кто использует ОСП, чтобы они могли распространять и продавать продукты друг друга.
Помимо сотрудничества в целях развития программного обеспечения ОСП, эти предприятия обмениваются идеями по управлению самими предприятиями. Одним из примеров является обзор общественного продовольственного центра, который подробно описывает его успехи и неудачи по мере его создания и роста. Этот документ объединяет несколько вариантов для предприятия общественного питания и советы о том, как их настроить. В нескольких странах ОСП существует общественный форум, на котором пользователи ОСП могут обмениваться идеями и советами по управлению своими продовольственными центрами/витринами. Это форум сообщества ОСП Англии.
Работа продовольственного предприятия - это не просто продажа продуктов питания и документирование/учет продаж. Маркетинг предприятия на базе целевого клиента является ключевым фактором. Наряду с обычной рассылкой электронных писем и информационных бюллетеней, социальные сети могут быть эффективным (и экономичным) способом продвижения вашего бизнеса.
Вы можете настроить следующее:
Для координации и автоматизации кампаний в социальных сетях полезно следующее:
Регулярные периодические публикации на одной платформе социальных сетей лучше подходят для создания вашей аудитории (или следования), чем случайные публикации на нескольких платформах.
Last updated
Was this helpful?