ОСП Руководство Пользователя
  • Добро Пожаловать в Руководство Пользователя ОСП
  • Местные ОСП организации и контакты
  • Куда вписывается мой бизнес в ОСП?
  • Краткое Руководство
    • Центр
    • Магазин
    • Профиль
  • Возможности
    • Регистрация и Создание Профиля Предприятия
    • Панель
    • Профиль предприятия
      • Пакет / типы профиля
      • Настройки Предприятия
      • Создайте производителя или свяжитесь с вашими поставщиками
      • Сделать поиск профиля производителя по категории продукта
      • Разрешения Предприятия
      • Изменить Профиль Менеджеров/Владельцев
    • Товары
      • Добавить товары
      • Варианты товара
      • Свойства товара
      • Цены на Мясо и другие 'готовые' товары с неизвестным весом
      • Инструмент товарной номенклатуры
      • Групповая Покупка - для массового заказа
      • Импорт Товара и Товарной Номенклатуры
    • Витрина
      • Методы Доставки
      • Методы Оплаты
      • Сборы Предприятия
      • Циклы заказа
        • Циклы Заказа (для Центров)
        • Циклы Заказа (для Магазинов)
        • Открытие более одного цикла заказа
        • Разрешения в циклах заказов нескольких предприятий
      • Управление клиентами и условные отображения/цены
        • Управление Клиентами
        • Метки и Правила Меток
      • Частная витрина магазина
      • Показать только витрину
    • Заказы
      • Просмотр Заказов
      • Создание заказов вручную
      • Возврат и Корректировка Платежей
      • Термально напечатанные квитанции
    • Подписки
      • Настройка
      • Подписки - Создание заказов и Управление ими
      • Подписки - со стороны клиента
      • Подписки - ЧаВо
    • Reports
    • Группы
      • Создание и управление страницей Группы
      • Встраивание Групповой Страницы на Веб-сайт
  • Дополнительное программное обеспечение и инструменты
    • Информационные Бюллетени и Рекламные Письма
    • Отчетность и Пакеты Счетов
      • Оплата поставщикам с файлами ABA (Австралия)
  • Советы по управлению центром
    • Facebook советы
    • Your farm on Facebook
  • Устранение неполадок
  • Словарь терминов ОСП
  • Обратная связь
Powered by GitBook
On this page

Was this helpful?

Советы по управлению центром

PreviousОплата поставщикам с файлами ABA (Австралия)NextFacebook советы

Last updated 4 years ago

Was this helpful?

Этот раздел находится в стадии разработки. Пожалуйста, свяжитесь с вашей , чтобы сообщить им области, где вы хотели бы получить дополнительную поддержку.

Открытая Сеть Продуктов представляет собой глобальное сообщество людей, которые управляют местными пищевыми предприятиями. Некоторые из них являются некоммерческими социальными предприятиями, управляемыми общественными группами. Некоторые из них - частные предприятия. Все они видят выгоду от сотрудничества, чтобы продолжить разработку единой системы программного обеспечения, которая позволяет им не только получить доступ к инструментам ОСП, которые облегчают их бизнес, но и использовать возможности Сети для связи со всеми остальными, кто использует ОСП, чтобы они могли распространять и продавать продукты друг друга.

Помимо сотрудничества в целях развития программного обеспечения ОСП, эти предприятия обмениваются идеями по управлению самими предприятиями. Одним из примеров является , который подробно описывает его успехи и неудачи по мере его создания и роста. В нескольких странах ОСП существует общественный форум, на котором пользователи ОСП могут обмениваться идеями и советами по управлению своими продовольственными центрами/витринами. .

Работа продовольственного предприятия - это не просто продажа продуктов питания и документирование/учет продаж. Маркетинг предприятия на базе целевого клиента является ключевым фактором. Наряду с , социальные сети могут быть эффективным (и экономичным) способом продвижения вашего бизнеса.

Вы можете настроить следующее:

  • Страница и/или Группа :

    • Прочитайте наши советы по FaceBook

    • Пошаговое руководство по настройке страницы FaceBook для вашего предприятия .

Для координации и автоматизации кампаний в социальных сетях полезно следующее:

Регулярные периодические публикации на одной платформе социальных сетей лучше подходят для создания вашей аудитории (или следования), чем случайные публикации на нескольких платформах.

местной ОСП группой поддержки
обзор общественного продовольственного центра
Этот документ объединяет несколько вариантов для предприятия общественного питания и советы о том, как их настроить.
Это форум сообщества ОСП Англии
обычной рассылкой электронных писем и информационных бюллетеней
Facebook
здесь
здесь
Instagram
Twitter
Hootsuite
Later