Советы по управлению центром
Last updated
Was this helpful?
Last updated
Was this helpful?
Открытая Сеть Продуктов представляет собой глобальное сообщество людей, которые управляют местными пищевыми предприятиями. Некоторые из них являются некоммерческими социальными предприятиями, управляемыми общественными группами. Некоторые из них - частные предприятия. Все они видят выгоду от сотрудничества, чтобы продолжить разработку единой системы программного обеспечения, которая позволяет им не только получить доступ к инструментам ОСП, которые облегчают их бизнес, но и использовать возможности Сети для связи со всеми остальными, кто использует ОСП, чтобы они могли распространять и продавать продукты друг друга.
Помимо сотрудничества в целях развития программного обеспечения ОСП, эти предприятия обмениваются идеями по управлению самими предприятиями. Одним из примеров является , который подробно описывает его успехи и неудачи по мере его создания и роста. В нескольких странах ОСП существует общественный форум, на котором пользователи ОСП могут обмениваться идеями и советами по управлению своими продовольственными центрами/витринами. .
Работа продовольственного предприятия - это не просто продажа продуктов питания и документирование/учет продаж. Маркетинг предприятия на базе целевого клиента является ключевым фактором. Наряду с , социальные сети могут быть эффективным (и экономичным) способом продвижения вашего бизнеса.
Вы можете настроить следующее:
Страница и/или Группа :
Прочитайте наши советы по FaceBook
Пошаговое руководство по настройке страницы FaceBook для вашего предприятия .
Для координации и автоматизации кампаний в социальных сетях полезно следующее:
Регулярные периодические публикации на одной платформе социальных сетей лучше подходят для создания вашей аудитории (или следования), чем случайные публикации на нескольких платформах.