Информационные Бюллетени и Рекламные Письма
Хороший способ поддерживать связь с клиентами и потенциальными клиентами - это создать список рассылки и периодически рассылать информационные бюллетени или информацию об обновлениях товаров по электронной почте. Например, вы можете отправить:
  • ежемесячный бюллетень о успехах вашего предприятия, новых товарах, новостях от производителей и т. д.
  • уведомление по электронной почте каждый раз, когда начинается новый цикл продаж.
Mailchimp сегодня является одним из наиболее распространенных онлайн-инструментов, поэтому вот несколько советов и рекомендаций по использованию Mailchimp для отправки ваших информационных бюллетеней.
При хранении и обработке контактной информации клиента обязательно соблюдайте местное законодательство.

Интеграция MailChimp с ОСП

Можно «соединить» ваши учетные записи Открытой Сети Продуктов и MailChimp. При этом каждому новому клиенту, который размещает заказ в вашем магазине, автоматически будет добавлен его контактный адрес в список контактов MailChimp вашего предприятия.
Если вы хотите, чтобы мы помогли вам установить автоматическую связь между вашими учетными записями ОСП и MailChimp, обратитесь в местную службу поддержки ОСП.

Отправка еженедельного электронного письма клиентам через MailChimp

Регулярное электронное письмо клиентам с напоминанием о том, что ваш следующий цикл заказа только что открылся (или вот-вот завершится), может стать для них эффективным напоминанием о размещении заказа!
Это небольшой хак стандартного совета MailChimp для автоматической отправки регулярных электронных писем.
  • После входа в свою учетную запись MailChimp выберите Кампании, а затем Создать Кампанию. Выберите подкатегорию 'Email'
  • Нажмите Автоматический, а затем Поделиться Обновлениями Блога.
  • Затем выберите, когда вы хотите, чтобы электронное письмо было отправлено. Если ваш цикл заказа открывается каждый Понедельник в полдень, вы можете это указать, чтобы использовать эти дни и время. Выберите Далее, чтобы продолжить.
  • Выберите, хотите ли вы, чтобы электронное письмо передавалось всей вашей аудитории (всему списку рассылки) или только его части (конкретным клиентам, которых вы, возможно, сгруппировали).
  • С этого момента, добавляйте детали, как обычно в электронном письме или кампании MailChimp.