Информационные Бюллетени и Рекламные Письма
Last updated
Last updated
Хороший способ поддерживать связь с клиентами и потенциальными клиентами - это создать список рассылки и периодически рассылать информационные бюллетени или информацию об обновлениях товаров по электронной почте. Например, вы можете отправить:
ежемесячный бюллетень о успехах вашего предприятия, новых товарах, новостях от производителей и т. д.
уведомление по электронной почте каждый раз, когда начинается новый цикл продаж.
Mailchimp сегодня является одним из наиболее распространенных онлайн-инструментов, поэтому вот несколько советов и рекомендаций по использованию Mailchimp для отправки ваших информационных бюллетеней.
При хранении и обработке контактной информации клиента обязательно соблюдайте местное законодательство.
Можно «соединить» ваши учетные записи Открытой Сети Продуктов и MailChimp. При этом каждому новому клиенту, который размещает заказ в вашем магазине, автоматически будет добавлен его контактный адрес в список контактов MailChimp вашего предприятия.
Если вы хотите, чтобы мы помогли вам установить автоматическую связь между вашими учетными записями ОСП и MailChimp, обратитесь в местную службу поддержки ОСП.
Регулярное электронное письмо клиентам с напоминанием о том, что ваш следующий цикл заказа только что открылся (или вот-вот завершится), может стать для них эффективным напоминанием о размещении заказа!
Это небольшой хак стандартного совета MailChimp для автоматической отправки регулярных электронных писем.
После входа в свою учетную запись MailChimp выберите Кампании, а затем Создать Кампанию. Выберите подкатегорию 'Email'
Нажмите Автоматический, а затем Поделиться Обновлениями Блога.
Вам будет предложено добавить RSS-канал и время для ваших обновлений электронной почты для клиентов. Выберите один из следующих каналов: https://www.lemonde.fr/rss/une.xml http://rss.nytimes.com/services/xml/rss/nyt/HomePage.xml https://www.theatlantic.com/feed/all/ https://www.politico.com/rss/politicopicks.xml Конкретный URL не имеет значения - тот факт, что эти RSS-каналы публикуются каждый день, означает, что вы можете использовать его для отправки регулярных писем своим клиентам.
Затем выберите, когда вы хотите, чтобы электронное письмо было отправлено. Если ваш цикл заказа открывается каждый Понедельник в полдень, вы можете это указать, чтобы использовать эти дни и время. Выберите Далее, чтобы продолжить.
Выберите, хотите ли вы, чтобы электронное письмо передавалось всей вашей аудитории (всему списку рассылки) или только его части (конкретным клиентам, которых вы, возможно, сгруппировали).
С этого момента, добавляйте детали, как обычно в электронном письме или кампании MailChimp.