Информационные Бюллетени и Рекламные Письма
Last updated
Was this helpful?
Last updated
Was this helpful?
Хороший способ поддерживать связь с клиентами и потенциальными клиентами - это создать список рассылки и периодически рассылать информационные бюллетени или информацию об обновлениях товаров по электронной почте. Например, вы можете отправить:
ежемесячный бюллетень о успехах вашего предприятия, новых товарах, новостях от производителей и т. д.
уведомление по электронной почте каждый раз, когда начинается новый цикл продаж.
сегодня является одним из наиболее распространенных онлайн-инструментов, поэтому вот несколько советов и рекомендаций по использованию Mailchimp для отправки ваших информационных бюллетеней.
При хранении и обработке контактной информации клиента обязательно соблюдайте местное законодательство.
Можно «соединить» ваши учетные записи Открытой Сети Продуктов и MailChimp. При этом каждому новому клиенту, который размещает заказ в вашем магазине, автоматически будет добавлен его контактный адрес в список контактов MailChimp вашего предприятия.
Если вы хотите, чтобы мы помогли вам установить автоматическую связь между вашими учетными записями ОСП и MailChimp, обратитесь в местную службу поддержки ОСП.
Это небольшой хак для автоматической отправки регулярных электронных писем.
После входа в свою учетную запись MailChimp выберите Кампании, а затем Создать Кампанию. Выберите подкатегорию 'Email'
Нажмите Автоматический, а затем Поделиться Обновлениями Блога.
Затем выберите, когда вы хотите, чтобы электронное письмо было отправлено. Если ваш цикл заказа открывается каждый Понедельник в полдень, вы можете это указать, чтобы использовать эти дни и время. Выберите Далее, чтобы продолжить.
Выберите, хотите ли вы, чтобы электронное письмо передавалось всей вашей аудитории (всему списку рассылки) или только его части (конкретным клиентам, которых вы, возможно, сгруппировали).
С этого момента, добавляйте детали, как обычно в электронном письме или кампании MailChimp.
Вам будет предложено добавить RSS-канал и время для ваших обновлений электронной почты для клиентов. Выберите один из следующих каналов: Конкретный URL не имеет значения - тот факт, что эти RSS-каналы публикуются каждый день, означает, что вы можете использовать его для отправки регулярных писем своим клиентам.