ОСП Руководство Пользователя
  • Добро Пожаловать в Руководство Пользователя ОСП
  • Местные ОСП организации и контакты
  • Куда вписывается мой бизнес в ОСП?
  • Краткое Руководство
    • Центр
    • Магазин
    • Профиль
  • Возможности
    • Регистрация и Создание Профиля Предприятия
    • Панель
    • Профиль предприятия
      • Пакет / типы профиля
      • Настройки Предприятия
      • Создайте производителя или свяжитесь с вашими поставщиками
      • Сделать поиск профиля производителя по категории продукта
      • Разрешения Предприятия
      • Изменить Профиль Менеджеров/Владельцев
    • Товары
      • Добавить товары
      • Варианты товара
      • Свойства товара
      • Цены на Мясо и другие 'готовые' товары с неизвестным весом
      • Инструмент товарной номенклатуры
      • Групповая Покупка - для массового заказа
      • Импорт Товара и Товарной Номенклатуры
    • Витрина
      • Методы Доставки
      • Методы Оплаты
      • Сборы Предприятия
      • Циклы заказа
        • Циклы Заказа (для Центров)
        • Циклы Заказа (для Магазинов)
        • Открытие более одного цикла заказа
        • Разрешения в циклах заказов нескольких предприятий
      • Управление клиентами и условные отображения/цены
        • Управление Клиентами
        • Метки и Правила Меток
      • Частная витрина магазина
      • Показать только витрину
    • Заказы
      • Просмотр Заказов
      • Создание заказов вручную
      • Возврат и Корректировка Платежей
      • Термально напечатанные квитанции
    • Подписки
      • Настройка
      • Подписки - Создание заказов и Управление ими
      • Подписки - со стороны клиента
      • Подписки - ЧаВо
    • Reports
    • Группы
      • Создание и управление страницей Группы
      • Встраивание Групповой Страницы на Веб-сайт
  • Дополнительное программное обеспечение и инструменты
    • Информационные Бюллетени и Рекламные Письма
    • Отчетность и Пакеты Счетов
      • Оплата поставщикам с файлами ABA (Австралия)
  • Советы по управлению центром
    • Facebook советы
    • Your farm on Facebook
  • Устранение неполадок
  • Словарь терминов ОСП
  • Обратная связь
Powered by GitBook
On this page
  • Интеграция MailChimp с ОСП
  • Отправка еженедельного электронного письма клиентам через MailChimp

Was this helpful?

  1. Дополнительное программное обеспечение и инструменты

Информационные Бюллетени и Рекламные Письма

PreviousДополнительное программное обеспечение и инструментыNextОтчетность и Пакеты Счетов

Last updated 4 years ago

Was this helpful?

Хороший способ поддерживать связь с клиентами и потенциальными клиентами - это создать список рассылки и периодически рассылать информационные бюллетени или информацию об обновлениях товаров по электронной почте. Например, вы можете отправить:

  • ежемесячный бюллетень о успехах вашего предприятия, новых товарах, новостях от производителей и т. д.

  • уведомление по электронной почте каждый раз, когда начинается новый цикл продаж.

сегодня является одним из наиболее распространенных онлайн-инструментов, поэтому вот несколько советов и рекомендаций по использованию Mailchimp для отправки ваших информационных бюллетеней.

При хранении и обработке контактной информации клиента обязательно соблюдайте местное законодательство.

Интеграция MailChimp с ОСП

Можно «соединить» ваши учетные записи Открытой Сети Продуктов и MailChimp. При этом каждому новому клиенту, который размещает заказ в вашем магазине, автоматически будет добавлен его контактный адрес в список контактов MailChimp вашего предприятия.

Если вы хотите, чтобы мы помогли вам установить автоматическую связь между вашими учетными записями ОСП и MailChimp, обратитесь в местную службу поддержки ОСП.

Отправка еженедельного электронного письма клиентам через MailChimp

Регулярное электронное письмо клиентам с напоминанием о том, что ваш следующий цикл заказа только что открылся (или вот-вот завершится), может стать для них эффективным напоминанием о размещении заказа!

Это небольшой хак для автоматической отправки регулярных электронных писем.

  • После входа в свою учетную запись MailChimp выберите Кампании, а затем Создать Кампанию. Выберите подкатегорию 'Email'

  • Нажмите Автоматический, а затем Поделиться Обновлениями Блога.

  • Затем выберите, когда вы хотите, чтобы электронное письмо было отправлено. Если ваш цикл заказа открывается каждый Понедельник в полдень, вы можете это указать, чтобы использовать эти дни и время. Выберите Далее, чтобы продолжить.

  • Выберите, хотите ли вы, чтобы электронное письмо передавалось всей вашей аудитории (всему списку рассылки) или только его части (конкретным клиентам, которых вы, возможно, сгруппировали).

  • С этого момента, добавляйте детали, как обычно в электронном письме или кампании MailChimp.

Вам будет предложено добавить RSS-канал и время для ваших обновлений электронной почты для клиентов. Выберите один из следующих каналов: Конкретный URL не имеет значения - тот факт, что эти RSS-каналы публикуются каждый день, означает, что вы можете использовать его для отправки регулярных писем своим клиентам.

https://www.lemonde.fr/rss/une.xml
http://rss.nytimes.com/services/xml/rss/nyt/HomePage.xml
https://www.theatlantic.com/feed/all/
https://www.politico.com/rss/politicopicks.xml
Mailchimp
стандартного совета MailChimp