ОСП Руководство Пользователя
  • Добро Пожаловать в Руководство Пользователя ОСП
  • Местные ОСП организации и контакты
  • Куда вписывается мой бизнес в ОСП?
  • Краткое Руководство
    • Центр
    • Магазин
    • Профиль
  • Возможности
    • Регистрация и Создание Профиля Предприятия
    • Панель
    • Профиль предприятия
      • Пакет / типы профиля
      • Настройки Предприятия
      • Создайте производителя или свяжитесь с вашими поставщиками
      • Сделать поиск профиля производителя по категории продукта
      • Разрешения Предприятия
      • Изменить Профиль Менеджеров/Владельцев
    • Товары
      • Добавить товары
      • Варианты товара
      • Свойства товара
      • Цены на Мясо и другие 'готовые' товары с неизвестным весом
      • Инструмент товарной номенклатуры
      • Групповая Покупка - для массового заказа
      • Импорт Товара и Товарной Номенклатуры
    • Витрина
      • Методы Доставки
      • Методы Оплаты
      • Сборы Предприятия
      • Циклы заказа
        • Циклы Заказа (для Центров)
        • Циклы Заказа (для Магазинов)
        • Открытие более одного цикла заказа
        • Разрешения в циклах заказов нескольких предприятий
      • Управление клиентами и условные отображения/цены
        • Управление Клиентами
        • Метки и Правила Меток
      • Частная витрина магазина
      • Показать только витрину
    • Заказы
      • Просмотр Заказов
      • Создание заказов вручную
      • Возврат и Корректировка Платежей
      • Термально напечатанные квитанции
    • Подписки
      • Настройка
      • Подписки - Создание заказов и Управление ими
      • Подписки - со стороны клиента
      • Подписки - ЧаВо
    • Reports
    • Группы
      • Создание и управление страницей Группы
      • Встраивание Групповой Страницы на Веб-сайт
  • Дополнительное программное обеспечение и инструменты
    • Информационные Бюллетени и Рекламные Письма
    • Отчетность и Пакеты Счетов
      • Оплата поставщикам с файлами ABA (Австралия)
  • Советы по управлению центром
    • Facebook советы
    • Your farm on Facebook
  • Устранение неполадок
  • Словарь терминов ОСП
  • Обратная связь
Powered by GitBook
On this page
  • Регистрация в ОСП
  • Сохранение банковских карт и авторизация платежей
  • Сохранение данных кредитной карты в учетной записи клиента
  • Разрешение магазину списывать с карты 'по умолчанию'

Was this helpful?

  1. Возможности
  2. Подписки

Подписки - со стороны клиента

PreviousПодписки - Создание заказов и Управление имиNextПодписки - ЧаВо

Last updated 4 years ago

Was this helpful?

На этой странице подробно описывается, чего может ожидать клиент с подпиской. Это также подчеркивает некоторые вещи, о которых должны знать магазины, предлагающие подписки.

Регистрация в ОСП

Клиенты должны иметь учетную запись в ОСП, прежде чем вы сможете обрабатывать их заказы по подписке.

Чтобы создать учетную запись, направьте клиента на домашнюю страницу Открытой Сети Продуктов и выберите 'Войти' в правом верхнем углу. Они пройдут регистрацию в ОСП. Клиенты должны иметь активный адрес электронной почты, чтобы зарегистрироваться.

После регистрации им будет отправлено электронное письмо с подтверждением. Как только они нажмут на ссылку в этом письме, их учетная запись будет подтверждена и они смогут войти.

Из-за чрезмерно усердных фильтров электронной почты (предназначенных для защиты от спама) иногда клиенты не получают от нас подтверждающее письмо (или оно будет перенаправлено в папку нежелательной почты/СПАМ). Если это произойдет, попросите их добавить открытую сеть продуктов в их 'безопасный' список в настройках учетной записи электронной почты.

Сохранение банковских карт и авторизация платежей

Клиенту, который хочет оплатить свои заказы по подписке с помощью автоматических платежей по своей банковской карте (Stripe), необходимо а) сохранить предпочитаемую карту на своей учетной записи ОСП и б) предоставить разрешение магазину на списание этой карты.

Сохранение данных кредитной карты в учетной записи клиента

Страницу учетной записи клиента можно открыть после входа в ОСП с помощью правой верхней кнопки 'Профиль':

Ваш клиент может сохранить одну или несколько карт в своей учетной записи на вкладке банковских карт.

Если клиент регистрирует более одной банковской карты, то карта, которая обозначена как 'по умолчанию', будет автоматически списываться с помощью Stripe (если у него есть подписка с Stripe в качестве выбранного способа оплаты).

Если ни одна из их карт не выбрана в качестве 'по умолчанию', то платежи по банковским картам не будут обрабатываться.

Если ваш клиент хранит банковские карты в своей учетной записи, они также смогут быстро выбрать их, когда совершают покупки в вашем магазине при оформлении заказа.

Разрешение магазину списывать с карты 'по умолчанию'

Чтобы способ оплаты Stripe работал для подписки, которую клиент имеет на вашем предприятии, он должен установить флажок 'Разрешить сборы':

Вы должны добавить своих клиентов в свой , прежде чем попросить их сохранить данные своей банковской карты и разрешить вашему магазину выставлять счета на их карты. Клиент не увидит ваше предприятие в списке 'Авторизованные Магазины' справа, если вы этого не сделали.

Список Клиентов