Подписки - Создание заказов и Управление ими

На этой странице описывается, как магазины могут настраивать уникальные подписки для отдельных клиентов, в том числе, какие товары включены в их подписку, к какому расписанию применяется подписка (т.е. скорось, с которой они получают свой заказ) и как приостановить/именить свою подписку.

Контрольный список действий перед созданием подписок для ваших клиентов:

Создание подписок

Нажмите Заказы в синем горизонтальном меню, а затем выберите Подписки в зеленом подменю.

Нажмите +Новая Подписка, чтобы настроить повторяющийся заказ для вашего клиента. Сначала вам будет предложено выбрать магазин, в котором вы хотите создать новую подписку.

Основные Подробности

Клиент: выберите клиента из выпадающего списка. Вы можете выбрать только тех людей, которые добавлены в Список Клиентов для Предприятия, с которым вы создаете подписку.

Расписание: выберите расписание, на которое этот клиент хочет подписаться.

Способ оплаты: выберите предпочтительный способ оплаты клиента. Это должен быть либо Stripe, либо способ оплаты вручную (наличными, банковским переводом). Смотрите здесь для получения дополнительной информации.

Способ доставки: выберите предпочтительный способ доставки.

Начинается С: Это дата, когда будет создан первый заказ клиента, сгенерированный по подписке.

Заканчивается В: после этой даты заказы клиента по подписке больше не будут генерироваться. Это поле является необязательным, если оставить его пустым, заказ будет генерироваться бесконечно.

Адрес

Заполните платежные реквизиты клиента. Сведения об адресе для клиентов, которые ранее размещали заказы на ОСП, будут заполнены автоматически.

Добавить Товары

Добавьте товары, которые клиент желает получать от вашего предприятия на регулярной основе.

Проверить и Сохранить

Проверьте правильность сведений и нажмите 'Создать Подписку' или 'Отмена'.

Что произойдет, если стоимость товара изменится после подписки?

Цены на товары в рамках подписки будут обновлены и с клиента будет взиматься плата в соответствии с обновленной стоимостью. В начале каждого цикла заказа, с помощью которого создается их подписка, они получат электронное письмо со сводкой своего заказа, включая актуальные цены.

Что если товар в подписке недоступен в цикле заказа?

Когда элемент в подписке недоступен (например, если это сезонный товар), клиент получит уведомление в своих электронных письмах с подтверждением.

Изменить подписку клиента

Изменить базовую подписку

Чтобы внести изменения во всю подписку (т.е. все заказы, сделанные с этого момента для клиента), перейдите в раздел Заказы (синее меню) -> Подписки (зеленое подменю).

Выберите предприятие, на которое у клиента есть подписка, в раскрывающемся меню.

После этого будет видна таблица с подписками всех ваших клиентов. Выберите значок Редактировать (перо и бумага) справа от клиента:

Изменить один конкретный заказ

Если вы хотите изменить один предстоящий заказ в подписке, вы можете нажать на номер в столбце заказов клиентов.

Это покажет все предстоящие заказы в расписании и вы сможете редактировать конкретный заказ.

Удаление подписки

Чтобы удалить подписку для клиента, который больше не желает регулярно получать от вас товар, нажмите кнопку с крестиком справа от таблицы. Это предотвратит создание любых будущих подписок и навсегда удалит эту подписку.

Приостановка подписки

Клиент может захотеть приостановить свой заказ, например, в отпуске. В этом случае нажмите кнопку паузы (две вертикальные линии) справа от таблицы подписок. Это предотвратит создание всех будущих заказов в подписке, пока она не будет активирована снова.

Чтобы отменить (повторно активировать) подписку, нажмите кнопку воспроизведения (стрелка).

Как обрабатываются подписки?

Вы настроили подписку для клиента. Что происходит сейчас, каждый раз, когда цикл заказа открывается и закрывается?

Цикл заказа, принадлежащий расписанию подписки, открывается:

  • Заказы вашего клиента будут немедленно созданы. Он получит электронное письмо с уведомлением об этом.

  • В это время уровень запасов товаров, заказанных по подписке, будет вычтен соответствующим образом.

  • Менеджеру предприятия, координирующему соответствующий цикл заказа, будет отправлено электронное письмо, в котором будет указано, сколько подписок было размещено и у скольких возникли проблемы (например, недостаточный запас).

  • Если ваше предприятие настроено таким образом, что 'Заказы могут быть изменены/отменены во время открытого цикла заказа' (см. здесь), тогда клиенты с подписанным заказом могут редактировать или отменять.

Обратите внимание, если вы создаете подписку, когда в расписании есть открытый цикл заказа, для этого подписчика будет немедленно создан заказ.

Цикл Заказа Закрывается

  • Когда цикл Заказов завершится, заказы на подписку будут подтверждены. Клиентам будет отправлено письмо с подтверждением заказа.

  • Клиенты, которые решили оплатить свою подписку с помощью Stripe, в этот момент с их карты будут списаны средства.

  • Менеджеру предприятия, координирующему соответствующий цикл заказа, будет отправлено электронное письмо, подтверждающее, сколько подписок было обработано. Это также детализирует возможные ошибки (например, банковская карта, которая не могла быть обработана).

Планирование будущих подписок

Существует несколько способов планирования будущих циклов заказов для вашего предприятия, теперь, когда вы предлагаете клиентам возможность регулярной автоматической подписки:

  • Заранее создайте все циклы заказов на сезон. Быстрый способ сделать это - скопировать цикл заказа и изменить даты открытия/закрытия и имя, чтобы охватить желаемый период времени. Добавьте циклы заказа к подписке по расписанию, если желаете.

Если вы заранее настроили большое количество циклов заказов, обязательно проконсультируйтесь с поставщиками о сезонной доступности товаров!

  • Создание циклов заказов на еженедельной (или ежемесячной) основе. При создании убедитесь, что вы также добавили его в соответствующую подписку по расписанию.

Last updated

Was this helpful?