Настройка
Last updated
Was this helpful?
Last updated
Was this helpful?
Чтобы активировать функцию подписки для вашего предприятия, выберите Предприятия -> Настройки -> .
Внизу страницы измените Подписки на 'включено'
Гостевые заказы: Для предприятий с включенными подписками мы рекомендуем, чтобы все клиенты входили в систему, прежде чем они смогут совершать покупки у вас. Это гарантирует, что любой клиент с подпиской войдет в систему и увидит свой существующий заказ на подписку, а случайно не разместит повторный заказ.
Изменение заказов: для клиентов с регулярным повторяющимся заказом на вашем предприятии по подписке, следующие варианты подразумевают:
Размещенные заказы не могут быть изменены/отменены: клиент должен будет связаться с вами, чтобы изменить свой обычный заказ (изменить количество каждого запрошенного товара или отменить заказ).
Клиенты могут изменять/отменять заказы пока цикл заказа открыт: клиент может изменить количество товаров, которое он запрашивает в своей подписке и/или отменить весь заказ.
Когда вы создаете подписку клиента, вам нужно выбрать способ доставки, который он будет использовать и способ оплаты, по которому будет выставлен счет. Это впоследствии будет применяться ко всем следующим заказам, размещенным от его имени посредством подписок.
Ручные способы оплаты: наличными, чеком, банковским переводом (т.е. любым способом, который не предполагает автоматической проверки в режиме онлайн платформой ОСП).
Если вы используете Stripe в качестве способа оплаты подписок, клиенту будет полезно, если вы добавите четкое и подробное объяснение того, как будет обрабатываться платеж, если он выберет эту опцию.
Чтобы настроить подписку для клиента, вам необходимо получить от него некоторую информацию, как описано ниже:
Адрес для выставления счетов и доставки
Товары: Какие товары они хотят включить в свою подписку?
Метод Доставки: Вам необходимо назначить метод доставки/самовывоза для их заказа по подписке. Как бы они предпочли получить товар?
Начальная и конечная даты их заказов по подписке: Помните, что для заказа по подписке, который будет создан для данного цикла заказа, он должен иметь дату начала либо до, либо после даты открытия цикла заказа, а дата окончания подписки должна быть после даты закрытия цикла заказа.
Подписки настраиваются таким образом, чтобы каждый раз, когда предприятие открывало цикл заказов, заказы, у которых есть подписка на этот магазин, могли автоматически генерироваться. Частота, с которой оформляется заказ на подписку для конкретного клиента (т.е. какой из ваших активных циклов заказов запускает их подписку), контролируется средством под названием 'Расписания'.
Расписания - это группы, которым можно назначить цикл заказа. После создания расписания, подписки клиентов применяются к расписанию, поэтому заказ на их подписку будет создаваться только для новых циклов заказов в этом распиании.
Эта схема обладает большой гибкостью, поэтому не стесняйтесь экспериментировать, чтобы найти комбинацию цикл заказов - расписание, которая лучше всего подходит для вашего предприятия. Например, вы можете захотеть иметь распиания 'нечетная неделя' и 'четная неделя', 'оптовые' распиания, расписание 'ежемесячное мясо' ....
Выполнив все описанные выше шаги, кнопка +Новое Расписание появится в верхней части меню Циклы Заказов:
Для создания нового расписания необходимо наличие хотя бы одного открытого цикла заказа.
Имя: Присвойте расписанию логическое имя, описывающее эту группу циклов заказа. Например, 'еженедельно', 'ежемесячно', 'Поставки по Вторникам', 'оптом' или 'в розницу'. Это имя не видно клиентам.
Можно добавить существующие циклы заказов в новое расписание и из него, нажав кнопки < и >.
По завершении нажмите кнопку Создать.
Чтобы изменить или удалить расписание, щелкните на имя расписания рядом с соответствующим циклом заказа в столбце 'расписания'. (Столбец 'Расписания' может потребоваться сделать видимым, установив флажок в раскрывающемся меню столбцов вверху справа.)
Можно изменить имя расписания, добавить/удалить из него циклы заказа или удалить расписание.
Невозможно удалить расписание, если с ним связаны подписки.
Циклы заказа могут иметь несколько расписаний. Например, если циклы заказа являются еженедельными, но у вас есть три расписания (еженедельные, двухнедельные-нечетные недели и двухнедельные-четные недели), то один цикл заказа может быть связан как с 'недельными', так и 'двухнедельными-нечетными' недельными расписаниями.
К подписке вы можете применить любой .
Вы можете назначить подписке только два .
Stripe: Stripe - это платежный шлюз, который принимает платежи с помощью кредитных карт. Подробную информацию о настройке платежей Stripe для вашего предприятия можно найти .
Для правильного списания средств с клиентов, необходимо иметь учетную запись на платформе Открытая Сеть Продуктов. На свою учетную запись ОСП они должны иметь зарегистрированную кредитную карту по умолчанию и дать разрешение вашему предприятию на списание средств с этой карты. Более подробную информацию можно найти .
Например, вместо того, чтобы называть 'Кредитная карта', вы можете назвать его 'автоматическим выставлением счетов по кредитной карте за подписки'. Возможным описанием может быть 'С вашей кредитной карты по умолчанию, сохраненной в вашей учетной записи ОСП, будет списана сумма, когда ваш заказ на подписку будет подтвержден в среду вечером'. Это имя и описание будут отображаться в электронном письме с подтверждением клиентам-подписчикам (см. пример ниже), поэтому лучше указать подробности, чтобы клиент знал, чего ожидать.
Имя, номер телефона и email: Помните, что любой клиент, желающий иметь автоматический регулярный заказ (подписку) на вашем предприятии, ДОЛЖЕН иметь зарегистрированную и подтвержденную учетную запись пользователя на платформе ОСП. Клиенты с подписками должны быть в вашего предприятия. Подробности смотрите .
Метод Оплаты: клиенты могут выбрать один из способов оплаты вручную (например, наличными, банковским переводом) или оплатить с помощью кредитной карты через счет Stripe в вашем магазине. Если клиент желает оплатить свои заказы на подписку через Stripe, ему нужно будет добавить платежную карту по умолчанию и дать разрешение. Смотрите для более подробной информации.
Прежде чем вы сможете настроить заказ подписки для клиента, его необходимо добавить в .
После того, как вы добавили своих клиентов в свой список клиентов, отправьте им электронное письмо и . Если вы планируете выставлять счета клиентам, использующим Stripe, вам также необходимо попросить их выполнить дополнительные действия, описанные , для добавления кредитной/дебетовой карты по умолчанию к их учетной записи пользователя ОСП и предоставления вашему предприятию разрешения на прием платежей.
Если вы хотите списать средства клиента по его заказу на подписку с помощью Stripe, он должен быть добавлен в ваш ДО того, как он сможет со своей кредитной/дебетовой карты. Поэтому мы рекомендуем следующую процедуру:
Свяжитесь с клиентом и получите всю необходимую вам информацию (см. )
Дбавьте его в ваш .
Отправьте электронное письмо клиенту, попросив его для создания учетной записи и в эту учетную запись.
.
Если вы новичок в ОСП, мы рекомендуем вам ознакомиться с настройкой перед настройкой расписаний и подписок.
Можно добавлять и удалять циклы заказов из расписаний путем редактирования графика () или путем редактирования цикла заказа и добавления/удаления расписания в поле 'расписания':