ОСП Руководство Пользователя
  • Добро Пожаловать в Руководство Пользователя ОСП
  • Местные ОСП организации и контакты
  • Куда вписывается мой бизнес в ОСП?
  • Краткое Руководство
    • Центр
    • Магазин
    • Профиль
  • Возможности
    • Регистрация и Создание Профиля Предприятия
    • Панель
    • Профиль предприятия
      • Пакет / типы профиля
      • Настройки Предприятия
      • Создайте производителя или свяжитесь с вашими поставщиками
      • Сделать поиск профиля производителя по категории продукта
      • Разрешения Предприятия
      • Изменить Профиль Менеджеров/Владельцев
    • Товары
      • Добавить товары
      • Варианты товара
      • Свойства товара
      • Цены на Мясо и другие 'готовые' товары с неизвестным весом
      • Инструмент товарной номенклатуры
      • Групповая Покупка - для массового заказа
      • Импорт Товара и Товарной Номенклатуры
    • Витрина
      • Методы Доставки
      • Методы Оплаты
      • Сборы Предприятия
      • Циклы заказа
        • Циклы Заказа (для Центров)
        • Циклы Заказа (для Магазинов)
        • Открытие более одного цикла заказа
        • Разрешения в циклах заказов нескольких предприятий
      • Управление клиентами и условные отображения/цены
        • Управление Клиентами
        • Метки и Правила Меток
      • Частная витрина магазина
      • Показать только витрину
    • Заказы
      • Просмотр Заказов
      • Создание заказов вручную
      • Возврат и Корректировка Платежей
      • Термально напечатанные квитанции
    • Подписки
      • Настройка
      • Подписки - Создание заказов и Управление ими
      • Подписки - со стороны клиента
      • Подписки - ЧаВо
    • Reports
    • Группы
      • Создание и управление страницей Группы
      • Встраивание Групповой Страницы на Веб-сайт
  • Дополнительное программное обеспечение и инструменты
    • Информационные Бюллетени и Рекламные Письма
    • Отчетность и Пакеты Счетов
      • Оплата поставщикам с файлами ABA (Австралия)
  • Советы по управлению центром
    • Facebook советы
    • Your farm on Facebook
  • Устранение неполадок
  • Словарь терминов ОСП
  • Обратная связь
Powered by GitBook
On this page
  • Что такое подписки?
  • Настройка подпискок: Пошаговое руководство
  • Конфигурация: на этой странице описаны действия, чтобы сделать ваше придприятие 'Готовым к подписке'.
  • ****Создание и Управление Заказами: на этой странице описываются шаги, необходимые для создания новой подписки и последующей обработки заказа.
  • ****Настрока Клиента: на этой странице описывается взгляд клиента на подписки.
  • ****

Was this helpful?

  1. Возможности

Подписки

PreviousТермально напечатанные квитанцииNextНастройка

Last updated 4 years ago

Was this helpful?

Подписки на текущий момент в режиме 'бета', что означает, что это новая функция, которая может иметь некоторые глюки. Пожалуйста, , если у вас есть какие-либо отзывы о том, что работает, что нужно улучшить или как это лучше объяснить.

Что такое подписки?

Подписки - это периодические или постоянные заказы, которые можно настроить для клиентов любого Предприятия с витриной. После настройки эти заказы будут автоматически обрабатываться через определенные интервалы (например, еженедельно, раз в две недели, ежемесячно).

Подписки удобны для клиентов, так как они могут знать, что их заказ будет обработан без необходимости размещать заказ.

Подписки также правильный путь Предприятия по повышению лояльности клиентов и повышения предсказуемости объема их заказов.

Особенности Подписок

  • Клиенты могут выбрать, чтобы 'обычный заказ' размещался автоматически.

  • Клиенты могут настроить автоматическую оплату кредитной картой (используя ) для своей подписки

  • Предприятия и/или клиенты могут приостанавливать, отменять и/или добавлять/удалять товары из своего стандартного заказа по подписке.

Настройка подпискок: Пошаговое руководство

: на этой странице описаны действия, чтобы сделать ваше придприятие 'Готовым к подписке'.

  • в ваших Настройках Предприятия.

  • Убедитесь, что у вас для клиентов настроены

  • , включая их контактные данные, какие товары они хотели бы получить в своей подписке и какие способы доставки и оплаты они будут использовать.

  • и попросите их зарегистрироваться в ОСП.

  • Настройте, которые будут определять частоту обработки подписок.

****

****: на этой странице описываются шаги, необходимые для создания новой подписки и последующей обработки заказа.

для каждого клиента.

, и подписок.

Понимание (например, как они появляются в вашем 'списке заказов')

****: на этой странице описывается взгляд клиента на подписки.

Если у вас возникли проблемы с настройкой подписки для вашего предприятия, вы можете посмотреть наши

Создание и Управление Заказами
Настрока Клиента
Часто Задаваемые Вопросы
свяжитесь с нами
Конфигурация
Создайте подписки
Изменение
приостановка
уадаление
Как подписки обрабатываются
Включите Подписки
методы Доставки и Оплаты
Соберите информация от своих клиентов
Добавьте своих клиентов-подписчиков в список Клиентов
Расписания
Stripe