Просмотр Заказов

В интерфейсе администратора есть два места, где можно просматривать и изменять заказы (при необходимости): сама страница Заказов и страница Пакетное Управление Заказами. Особенности обеих этих страниц обсуждаются ниже.

Список заказов

На странице списка заказов отображается список всех заказов, размещенных в вашем магазине (ах). Отсюда вы можете получить доступ к деталям отдельных заказов, редактировать заказы и отслеживать статус их оплаты и доставки. Подробнее о том, как создать новый заказ вручную для вашего клиента, смотрите здесь.

На странице есть фильтры, которые позволяют вам выбирать, какие заказы вы хотите просмотреть. Вы можете фильтровать по дате, статусу или электронной почте и имени клиента.

Дистрибьютор: это предприятие, через магазин которого был сделан заказ.

Завершен в: Это дата размещения заказа.

Номер: Это произвольно назначенный номер заказа. Символ восклицательного знака со словом 'Примечание' слева от него покажет, включил ли клиент комментарий при оформлении заказа. Наведите курсор на восклицательный знак, чтобы просмотреть комментарий.

Статус:

  • Завершен - клиент закончил оформлять заказ

  • Отменен - если администратор редактирует заказ и решает 'отменить его'

  • Корзина - клиент находится в процессе покупки, но еще не оформил заказ

Статус Оплаты:

  • Баланс - если это наличные или банковский перевод, то по умолчанию заказ будет 'Задолжность' до тех пор, пока администраторы предприятия-дистрибьютора вручную не отметят, что платеж получен, при этом указать, что состояние платежа изменится на 'Оплачен'.

  • Оплачен - Для автоматических платежей (например, PayPal) портал оплаты автоматически помечает заказ как 'оплачен' после его обработки. Неавтоматические платежи (наличные, банковский перевод и т.п.) также будут помечены как 'оплачен' при обновлении вручную.

  • Кредит- Если кто-то оплатил свой заказ, но затем вы изменили его и удалили товар, стоимость этого товара становится 'кредитом'.

Статус доставки:

  • В ожидании - если состояние платежа равно 'задолжность', то состояние доставки будет в состоянии ожидания, это означает, что до получения оплаты доставка не должна выполняться.

  • Готово - когда платеж получен (оплачен или имеет кредитный статус), состояние доставки становится 'готово'.

  • Отправлен - после доставки или сбора заказ может быть обновлен вручную менеджером магазина/центра (редактировать заказ), так что состояние доставки становится 'Отправлен'.

Вы можете ТОЛЬКО вручную обновить заказ до 'Отправлен', если состояние платежа 'Оплачен' или 'Кредит'

Email клиента: контактная электронная почта клиента. Полный список email клиентов можно загрузить в отчете 'список рассылки'.

Итого: общая стоимость заказа клиента

Изменение статуса оплаты и доставки заказа

В правой части окна списка вы можете обновить статус оплаты/доставки заказа.

Нажмите на значок галочки, чтобы указать, что платеж был получен (при этом регистрируются только полные платежи).

Нажмите на значок дороги, чтобы указать, что заказ был отправлен.

Статус оплаты и доставки заказа также может быть обновлен при редактировании заказа (см. ниже).

Когда менеджер магазина или центра обновляет 'Статус доставки' на 'Отправлен', это автоматически отправит клиенту электронное письмо с сообщением о том, что его товары были отправлены, независимо от способа доставки. Следовательно, это может привести к путанице для заказов, которые должны быть собраны (а не отправлены). Еще один источник потенциальной путаницы, о котором следует знать, это когда клиенты оплачивают заказ на месте самовывоза. Обновление статуса оплаты (а затем и доставки) заказа после того, как товары были получены, отправит электронное письмо клиенту, даже если на практике у него есть свои товары.

Изменение заказа

Справа от заказа вы увидите значок ручки и бумаги. Нажмите на эту кнопку, чтобы перейти на страницу управления заказами, где вы можете редактировать, изменять и отменять:

Вы также можете получить полную информацию о заказе, нажав на номер заказа (четвертый столбец таблицы).

Так выглядит страница управления заказами:

Добавление и удаление товаров из заказа

Вы можете добавить товар в заказ, выбрав нужный вариант из выпадающего списка доступных (по крайней мере, 3 буквы должны быть введены в поле 'Выбор варианта', чтобы отобразился список вариантов). Чтобы удалить товар из заказа, щелкните значок мусорного ведра с правой стороны товара. Вы также можете изменить количество каждого заказанного товара. Не забудьте нажать кнопку обновления и пересчета сборов, чтобы сохранить изменения (это обновит сборы предприятия, доставки и способа оплаты соответственно, где необходимо).

Дополнительные параметры доступны в разделе 'Действия'

  • Повторная отправка подтверждения: если вы отредактировали заказ клиента, вы можете отправить ему обновленное электронное письмо с подтверждением заказа.

  • Отправить Счет: Это автоматически отправит клиенту счет (в формате .pdf) по электронной почте.

Пожалуйста, ознакомьтесь с региональными правилами, касающимися информации, которая должна быть указана в счете. В настоящее время наши счета не соответствуют французскому законодательству. Счета для предприятий, которые зарегистрированы для НДС, не соответствуют законодательству Великобритании. Мы надеемся внести обновления, чтобы исправить эти аспекты. В то же время вы можете захотеть выставить счет через дополнительный пакет программного обеспечения.

  • Распечатать Счет: Будет создан счет в формате PDF для печати.

  • Отменить Заказ: отменить заказ

Посмотреть информацию о клиенте

Информация о клиенте (электронная почта, счета, адреса доставки и номера телефонов) доступна из меню в правой части страницы:

Изменить Заказ

Нажмите 'Корректировки' в правом меню (снимок экрана выше). На этой странице вы можете добавить или вычесть из суммы заказа, нажав кнопку +Новая Корректировка.

Вы можете использовать эту функцию для:

  • предоставить скидку на заказ, если товар поврежден

  • вычесть кредит, причитающийся клиенту, из его общего остатка

  • Возврат клиенту (для получения дополнительной информации о Возвратах смотрите тут.)

Запись Частичного Платежа

Перейдите на страницу 'Платежи' в правом меню на снимке экрана выше, чтобы записать частичные платежи.

Пакетная Печать Счетов

Чтобы сэкономить время, вы можете распечатать несколько счетов одновременно (вместо того, чтобы открывать каждый заказ по очереди и выбирать Действия -> Распечатать Счет). На странице Список Заказов установите флажок слева от заказов, для которых вы хотите отправить счет. Вы можете увеличить количество заказов на страницу с 15 до 100 и выбрать все сразу, если хотите. Затем нажмите кнопку 'Печать Счетов' в правом верхнем углу таблицы:

Страница загрузки появится во время генерации счетов. По завершении вы сможете просмотреть (и загрузить) файл, содержащий все счета для выбранных заказов:

Пакетное управление заказами

Выше мы узнали, что на вкладке Список Заказов представлена таблица заказов на одного клиента. С другой стороны эта страница подробно описывает все товары, которые были приобретены по вашим заказам. Эта функция полезна для одновременного изменения нескольких заказов, которые могут содержать один и тот же товар (изменение количества, товара не в наличии и т.д.). Страница выглядит так:

Дата Начала/Окончания: Вы можете отфильтровать, чтобы отобразить все заказы, которые были размещены в данном окне времени.

Производитель: Вы можете фильтровать для данного производителя. Это может сузить отображение, если вы заинтересованы только в одном товаре, поставляемом одним производителем.

Магазин: Вы можете фильтровать в соответствии с магазином, в котором был размещен заказ.

Цикл заказа: Возможно, самый полезный фильтр, фильтр цикла заказа, будет отображать только те заказы, которые были размещены в выбранном цикле заказа.

Быстрый поиск: до или после применения фильтров вы можете сузить область поиска еще больше, выполнив поиск по ключевому слову. Это может быть имя, товар, центр, производитель, дата, номер заказа ...

Действия: Вы можете установить флажки для нескольких заказов (левый столбец), чтобы выполнить одну и ту же функцию для всех из них, например удалить.

Столбцы: вы можете выбрать, какие поля вы хотите или не хотите отображать в таблице:

Строки ('Имя', 'Производитель', 'Товар: Единица') можно отсортировать по их содержанию, щелкнув соответствующий заголовок столбца: один щелчок для сортировки A-Z, два щелчка для обратного (Z-A).

В столбце Цена указана цена товара, включая налоги, но без учета сборов (сборы предприятия, способ доставки или оплаты). Сборы пересчитываются каждый раз при изменении заказа.

Примеры использования Пакетного Управления Заказами:

Пример 1: у вас есть дефицит запаса и вы должны уменьшить количество заказов клиентов для определенного товара

В текущем цикле заказов клиенты размещали заказы на 20 кг помидоров. К сожалению, был шторм и вы смогли собрать только 10 кг. Вам необходимо идентифицировать всех клиентов, которые заказали помидоры и споловинить их заказы на помидоры.

Это можно сделать при управлении массовыми заказами следующим образом:

  1. Фильтруйте по диапазону дат или текущему циклу заказа.

  2. Найдите 'помидоры'. Все заказы на помидоры в выбранном диапазоне дат/цикле заказов теперь будут отображаться.

  3. Нажмите на товар 'Помидоры' в столбце 'Товар: Единица измерения'.

  4. В верхней части страницы появится окно с указанием общего количества заказанных товаров (в выбранном вами диапазоне дат/цикле заказа).

Затем вы можете исправить количество (или удалить товары) каждого уникального заказа в столбце Количество. Общее Количество Заказов в поле вверху будет обновляться автоматически при корректировке заказов.

Автоматические сообщения электронной почты не будут отправлены клиентам после корректировки их заказов. Однако рекомендуется сделать это вручную, иначе клиент может разочароваться в сборе/доставке.

Здесь количество помидоров, выделенных для каждого заказа, было сокращено до общего количества в 10 кг:

Флажок 'Общий ресурс'

Этот флажок позволяет вносить коррективы во все варианты одного и того же товара одновременно. Например, вы можете продавать помидоры в мешках по 1 кг и 3 кг. Выбрав 'Общий ресурс', вы сможете одновременно редактировать количество заказанных вариантов.

Пример 2: Обновление конечного веса товаров.

При продаже неделимых товаров, таких как бараньи ножки или целые тыквы, вы можете не знать окончательный вес и цену товара, пока клиент не разместит свой заказ. (Подробнее читайте здесь.). Вы можете использовать Пакетное Управление Заказами, чтобы обновлять точный вес товара, когда он перед вами.

Для примера 1 кг рыбы:

  1. Отфильтруйте интересующий цикла заказа или диапазон дат.

  2. Найдите нужный товар

  3. Сделайте видимыми столбцы Вес/Объем и Цена.

  4. Введите фактический вес рыбы, которую каждый клиент получит в столбце вес/объем. Цена будет автоматически пересчитана на основе этого веса.

  5. Нажмите обновить.

Вид Клиента на свои заказы

Ваши клиенты могут просматривать список своих заказов при входе в ОСП, нажав на свою учетную запись (см. ниже).

Здесь ваши клиенты смогут увидеть прошлые заказы и платежи, а также текущий баланс в вашем магазине (и любых других в ОСП, где они разместили заказ).

Для неавтоматизированных платежей (наличными, чеками, банковским переводом и т.д.) 'баланс' клиента будет отображаться как 'задолженность', пока вы не зарегистрируете платеж вручную. Если платежи регулярно не обновляются менеджером магазина/центра, это может сбить с толку ваших клиентов, так как они могут фактически заплатить, но это не будет задокументировано выше.

Last updated