ОСП Руководство Пользователя
  • Добро Пожаловать в Руководство Пользователя ОСП
  • Местные ОСП организации и контакты
  • Куда вписывается мой бизнес в ОСП?
  • Краткое Руководство
    • Центр
    • Магазин
    • Профиль
  • Возможности
    • Регистрация и Создание Профиля Предприятия
    • Панель
    • Профиль предприятия
      • Пакет / типы профиля
      • Настройки Предприятия
      • Создайте производителя или свяжитесь с вашими поставщиками
      • Сделать поиск профиля производителя по категории продукта
      • Разрешения Предприятия
      • Изменить Профиль Менеджеров/Владельцев
    • Товары
      • Добавить товары
      • Варианты товара
      • Свойства товара
      • Цены на Мясо и другие 'готовые' товары с неизвестным весом
      • Инструмент товарной номенклатуры
      • Групповая Покупка - для массового заказа
      • Импорт Товара и Товарной Номенклатуры
    • Витрина
      • Методы Доставки
      • Методы Оплаты
      • Сборы Предприятия
      • Циклы заказа
        • Циклы Заказа (для Центров)
        • Циклы Заказа (для Магазинов)
        • Открытие более одного цикла заказа
        • Разрешения в циклах заказов нескольких предприятий
      • Управление клиентами и условные отображения/цены
        • Управление Клиентами
        • Метки и Правила Меток
      • Частная витрина магазина
      • Показать только витрину
    • Заказы
      • Просмотр Заказов
      • Создание заказов вручную
      • Возврат и Корректировка Платежей
      • Термально напечатанные квитанции
    • Подписки
      • Настройка
      • Подписки - Создание заказов и Управление ими
      • Подписки - со стороны клиента
      • Подписки - ЧаВо
    • Reports
    • Группы
      • Создание и управление страницей Группы
      • Встраивание Групповой Страницы на Веб-сайт
  • Дополнительное программное обеспечение и инструменты
    • Информационные Бюллетени и Рекламные Письма
    • Отчетность и Пакеты Счетов
      • Оплата поставщикам с файлами ABA (Австралия)
  • Советы по управлению центром
    • Facebook советы
    • Your farm on Facebook
  • Устранение неполадок
  • Словарь терминов ОСП
  • Обратная связь
Powered by GitBook
On this page
  • Как вернуть Платеж
  • Refunding a Stripe Payment
  • Возврат платежа PayPal
  • Возврат Оплаты Банковским Переводом
  • Как оформить Кредит клиента под его следующий заказ
  • Как выставить счет клиенту на дополнительные средства

Was this helpful?

  1. Возможности
  2. Заказы

Возврат и Корректировка Платежей

PreviousСоздание заказов вручнуюNextТермально напечатанные квитанции

Last updated 4 years ago

Was this helpful?

Иногда вам может потребоваться изменить сумму, которую клиент платит за свой заказ. Общие сценарии включают в себя:

  • Заказы, содержащие товары с переменным весом, которые неизвестны на момент заказа (например, , продаются по весу, но как готовые изделия)

  • Заказанный товар не был доставлен производителем.

  • Клиент связывается с вами, чтобы добавить дополнительные товары в свою корзину.

  • Один (или более) заказанный товар не соответствует ожидаемому качеству и вы хотите компенсировать это покупателю. Есть два основных случая:

  • Заказчик оплачивает свою продукцию при самовывозе, поэтому оплата не была произведена заранее. В этом случае вы можете откорректировать заказ клиента, повторно отправить электронное письмо с подтверждением заказа и денежные средства, полученные в день самовывоза, отражают обновленную сумму к оплате.

  • Заказ был оплачен во время его офрмления (Stripe, PayPal или банковский перевод). В этом случае есть три варианта:

    1. Остаток в КРЕДИТЕ (вы должны деньги клиенту) и вы хотите вернуть их.

    2. Остаток в КРЕДИТЕ и вы хотите, чтобы клиент мог использовать этот кредит для будущих покупок.

    3. Остаток в ДОЛГЕ (клиент должен вам деньги)

Как вернуть Платеж

Refunding a Stripe Payment

If the customer made the payment for their order to your business Stripe account, then you will be able to issue a full or partial refund from the OFN admin interface.

Make sure the order you wish to refund is marked as 'PAID':

You will then see the that there is CREDIT on the modified order. Select the 'tick' to the right of the order to issue a refund via Stripe:

The refund will be recorded on your business' Stripe account:

Refunds take 5-10 days to appear on a customer's statement.

The fees charged by Stripe (1.4% - 2.9% + 20p per transaction) are not refunded to your business. They are charged based on the amount originally paid. It might, therefore, be more advantageous to offer the customer credit against their next (or future) order rather than issue a refund.

Возврат платежа PayPal

Автоматическое частичное или полное возмещение средств клиентам, оплатившим свои заказы через PayPal на данный момент не поддерживается платформой ОСП. Вам нужно будет посетить свой бизнес-аккаунт PayPal и вернуть деньги через их платформу. Эта функциональность, которую мы надеемся добавить в будущем.

Возврат Оплаты Банковским Переводом

Как оформить Кредит клиента под его следующий заказ

Альтернативой возврату переплаты может быть ручное удержание кредита клиента из его следующего заказа.

Как выставить счет клиенту на дополнительные средства

Если клиент желает добавить товар в свою корзину, который он первоначально забыл, но оплачивает его через Stripe или PayPal, то может быть проще попросить его создать другой заказ, чем редактировать существующий заказ.

Adjust the order as necessary (read for how to edit an order or read more about for managing scenarios such as or .)

If an order has been totally cancelled you can issue a full refund (if the customer paid by Stripe) by -> Payments and then selecting the 'cross' to the right hand side of the table:

Клиент оплачивает свои покупки банковским переводом или любым другим неавтоматизированным способом (т. е. любым способом, кроме Stripe или PayPal) и вы регистрируете его платеж. Позднее необходимо (товар недоступен или был доставлен бракованным). После выполнения этой корректировки переплата, сделанная клиентом, отображается как кредит по его заказу. Чтобы оформить возврат банковского перевода, вам нужно будет сделать это через свой банковский аккаунт.

В настоящее время, будучи менеджером Магазина или Центра, вам необходимо вручную настроить баланс клиентов, чтобы учесть их кредит. В будущем мы хотели бы автоматизировать этот процесс. Пожалуйста, , если что-то будет полезно для вашего предприятия.

Например, клиент может попросить вас добавить дополнительный товар к заказу, за который он уже заплатил или вы можете обнаружить, что после получения мяса () общая сумма счета увеличивается незначительно. Любые дополнительные оплаченные средства должны быть записаны вручную. Клиент не сможет оплатить превышение по Stripe или PayPal через платформу ОСП.

свяжитесь с нами
или других готовых изделий, оцененных по весу
мясо или большие овощи
irregularly priced meat items
here
bulk order management
product shortage
Edit order
отредактировать его заказ