Создание заказов вручную
Иногда может потребоваться вручную поместить заказ в систему. Это может быть от имени клиента или для того, чтобы в ваших отчетах был зафиксирован заказ из другого потока продаж. Чтобы создать заказ, перейдите в раздел Заказы и нажмите кнопку +Новый заказ.
Затем вы проведете пошаговую процедуру размещения заказа:
Сначала вам будет предложено выбрать дистрибьютора, у которого будет размещен заказ. Затем вам нужно будет выбрать цикл заказа, в котором вы хотите разместить заказ. Выбор цикла заказа будет определять, какие товары будут доступны для добавления в заказ и применяемые сборы. После этого вы будете перенаправлены на следующую страницу, где сможете выбрать товары. Вы должны ввести как минимум первые 3 символа товара, чтобы он появился в раскрывающемся списке в качестве параметра:
Найдя товар, который вы хотите заказать, введите количество и нажмите кнопку + справа от товара, чтобы добавить его в корзину.
После добавления товара его можно редактировать (например, количество), выбрав значок ручки и бумаги справа от элемента:
После редактирования любого аспекта корзины, нажмите обновить и пересчитайте сборы, чтобы обновить цену.
Следующим шагом является добавление информации о клиенте (меню справа, второй вариант внизу). Если это клиент, который находится в вашем списке клиентов, вы можете выбрать его из выпадающего меню, в противном случае вы можете заполнить данные клиента и проверить его как гость.
Нажмите Обновить и вернитесь в Детали Заказа (верхний параметр в правом меню). Теперь вы сможете выбрать способ доставки для клиента.
Галочка, чтобы обновить изменения и крестик для отмены.
Вы не можете выбрать способ доставки до добавления данных клиента.
Последний шаг - добавить способ оплаты клиента. Это можно найти в нижней части меню справа:
Нажатие на обновление завершит этот заказ и отправит клиенту подтверждение по электронной почте.
Last updated