Настройки Предприятия

В настройках предприятия вы можете управлять деталями, относящимися к вашему профилю и/или витрине магазина.

Доступ к Настройкам вашего Предприятия

  1. После входа в систему и доступа к панели администратора выберите 'Предприятия' в синем горизонтальном меню.

  2. Выберите 'Настройки' рядом с вашим предприятием

Чтобы сохранить изменение типа профиля, не забудьте нажать кнопку "Сохранить" в нижней части окна справа.

Затем вы получите доступ к меню с несколькими параметрами. Точные параметры зависят от типа предприятия. Это пример для Центра:

Чтобы сохранить изменения, вы должны нажать "обновить" внизу страницы. Рекомендуется сохранять каждую страницу перед переходом на другую страницу.

Основная информация

Имя: это название вашего предприятия. Оно будет заголовком вашего профиля (и магазина).

Основной производитель: установите флажок производителя, если вы являетесь производителем.

Только предприятия, отмеченные как Производители, могут добавлять товары в ОСП. Центрам Не Производителям нужно выбирать эту опцию только в том случае, если они продают смешанные коробки, которые они упаковывают и содержат товары от нескольких производителей.

Видимый в поиске: если ваш профиль готов к публикации, выберите 'видимый' и ваша компания появится в каталоге и на карте ОСП. Если вы все еще вносите изменения, выберите 'не видно', пока не будете готовы.

Постоянная ссылка: Вы можете именить часть веб-адреса, который будет размещен в вашем магазине.

Ссылка на фронт магазина: это веб-адрес вашего магазина в ОСП (если вы выбрали тип профиля с витриной). Вы можете настроить часть URL выше.

ОСП UID: этот идентификатор позволяет точно определеить ваше предприятие, даже если вы решите, например, изменить его название и при необходимости упрощает работу службы поддержки.

Адрес

Эта информация используется для определения местоположения вашего предприятия на карте ОСП. Ваш точный адрес не будет отображаться, если вы зарегистрированы только как Профиль Производителя или Не Производителя. Однако, если вы зарегистрированы как Магазин или Центр, ваш адрес будет отображаться в текстовом виде на вкладке контактной информации вашего магазина.

Контакты

Имя контакта: Мы запрашиваем контактное имя для записей ОСП. Это имя не будет отображаться в вашем профиле, но будет включено в электронные письма с подтверждением заказа, если вы управляете магазином.

Электронная почта, телефон и веб-сайт: эти контактные данные будут указаны в вашем профиле ОСП и на витрине магазина, чтобы другие могли связаться с вами.

Социальные Сети:

Facebook, Instagram, LinkedIn, Twitter: ссылки на эти страницы будут создаваться в вашем профиле и на витрине магазина.

О Нас

Краткое описание: отображается при просмотре вашего профиля в списке. Должно быть около 1-2 предложения, которые кратко описывают, что вы делаете.

О нас: это более подробное описание вашего предприятия. Оно будет показано, когда ваш профиль будет полностью просматриваться. Должно быть от половины до одной страницы.

Юридическая Информация

Тут отличия от страны к стране и зависят от местных норм и законов.

Untitled
Untitled

Сирет: Эта информация не будет общедоступной. Это важно для владельцев магазинов, когда они хотят выставлять счета с платформы.

№ НДС внутри Сообщества: эта информация не будет общедоступной.

В схеме НДС? Если вы находитесь в схеме НДС, выберите "да".

Отображать логотип на счете: вы можете выбрать, отображать или нет логотип вашего предприятия на счетах, выставленных с платформы.

Добавлять определенный текст внизу счетов: Вы можете добавить произвольный текст, который будет автоматически вставляться в счета.

ИНН: Идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный вашему предприятию.

Номер благотворительной организации: если ваше предприятие зарегистрировано

Сборы НДС: предприятия, зарегистрированные с НДС, должны выбрать эту опцию, чтобы НДС корректно обрабатывался в счетах и отчетах.

Для получения информации по продажам в качестве предприятия, зарегистрированного по НДС, см. этот документ:

Показывать Логотип на Счетах: при желании.

Добавить пользовательский текст в конце счетов-фактур: например, данные платежа (если платежи принимаются BACS) или условия.

ABN: это не будет отображаться публично. Необходим для пользователей магазина, которые хотят распечатать счета.

ACN: это не будет отображаться публично.

Сборы GST? - Если вы хотите взимать GST за ваши продукты, выберите 'да'.

Изображения

Изображение логотипа: его будет видно, если просмотреть ваш профиль в виде всплывающего окна. Также будет отображаться в вашем профиле. Это изображение должно быть квадратным (т.е. 100х100 пикселей), иначе будет обрезано.

Промо-изображение: это изображение будет проходить горизонтально вдоль верхней части страницы вашего профиля. Оно должно быть размером 1200х260 пикселей, иначе будет обрезано.

Пример профиля показан ниже в его полной версии (со страницы карты или магазина).

А теперь в сокращенном виде (со страницы со списком производителей).

Свойства

Видимо только Производителям

Вы можете добавить свойства (такие как свободный диапазон или сертифицирован как органика) в ваше предприятие. Эти свойства будут автоматически применены ко всем вашим продуктам.

Вы также можете указать свойства только для определенных продуктов. Это полезно, например, если вы храните как сертифицированные, так и обычные продукты. Более подробную информацию об этом можно найти здесь.

Способы Доставки, Способы Оплаты и Сборы Предпрития

Видимо только для зарегистрированных предприятий или торговых центров (то есть невидимо для профилей Производителей/Не Производителей)

Способы Доставки, Способы Оплаты и Сборы Предприятия более подробно рассмматриваются в следующих главах данного руководства пользователя.

Чтобы открыть ваш интернет-магазин, необходимо настроить хотя бы один способ оплаты и доставки.

Настройка Товарной Номенклатуры

Видимо только для зарегистрированных предприятий Магазин и Центр.

Для большинства предприятий можно использовать рекомендуемые настройки.

Опытные пользователи, которым требуется большая гибкость в управлении товарами, должны проконсультироваться на странице Товарная Номенклатура этого руководства пользователя прежде чем изменять настройки.

Правила Меток

Видимо только для зарегистрированных предприятий Магазин и Центр.

В этом меню находятся все 'теги', которые были назначены клиентам вашего предприятия.

'Теги' - это ярлыки, которые вы применяете к клиентам, товарам и другим параметрам, чтобы назначать дифференцированный доступ, ценообразование или другие преимущества конкретным группам. Они особенно полезны, если вы хотите взимать с постоянных клиентов или 'членов' вашего продовольственного центра по льготным ценам или разрешать им платить через BACS, а не через PayPal/Stripe.

Для более одробной информации, перейдите в раздел 'управление клиентами и условные отображения/цены'.

Параметры Магазина

Видимо только для зарегистрированных предприятий Магазин и Центр.

Сообщение Витрины: Это сообщение не является обязательным. После завершения сообщение будет отображаться на вкладке 'Уведомления' в верхней строке меню. Ваш магазин (и его товары) появится на вкладке 'Магазин'.

Магазин с уведомлениями для одного цикла заказа
Магазин с уведомлениями о нескольких одновременных циклах заказа

Сообщение магазина или 'Уведомление' - это возможность предоставить покупателю основную информацию о том, как работает ваш магазин. Например, вы можете объяснить, как структурированы ваши циклы заказов, или какие-либо требования к членству. Это также может быть дружеское приветствие или возможность рекламировать специальные предложения. Вы можете включить ссылки на внешние веб-сайты (возможно, чтобы продемонстрировать, где выращиваются ваши продукты), социальные сети и многое другое.

Если оставить это поле пустым, вкладка 'Уведомления' не будет отображаться на передней панели вашего магазина.

Сообщение При Закрытии Витрины: это сообщение будет отображаться на вкладках 'Уведомления' и 'Магазин', когда ваша торговая витрина закрыта (без активного цикла заказа). Это возможность сообщить покупателям, когда магазин будет открыт и начнёт принимать заказы.

СОВЕТ: Скопируйте и вставьте свое 'Сообщение Витрины' в 'Сообщение При Закрытии Витрины'. Затем вы можете информировать клиентов о том, как работает ваш магазин, ссылаться на внешние веб-сайты с дополнительной информацией о ваших продуктах, этике и т.д., а также информировать их о том, когда откроется следующий цикл заказа.

Закрытая витрина с индивидуальным сообщением
Закрытая витрина с сообщением по умолчанию

Порядок Расположения Категорий На Витрине: по умолчанию товары в вашем магазине располагаются в алфавитном порядке. Вы можете выбрать для отображения продуктов в порядке категории по вашему желанию. В этом случае товары будут отображаться в порядке категорий, а затем в алфавитном порядке внутри их категории. Например, вы можете пожелать, чтобы ваши продукты из мяса и рыбы появлялись наверху, а наименее важные соленья и консервы - внизу магазина.

Сортировать циклы заказов на витрине магазина по: если в вашей витрине магазина открыто более одного цикла заказов вы можете выбрать порядок, в котором они отображаются в витрине магазина. Вы можете отсортировать их по дате закрытия (сначала самое позднее закрытие) или по дате открытия (самое раннее открытие).

Публично видимая витрина? Если вы выберете 'доступно всем', любой покупатель сможет получить доступ к вашей витрине и оформить заказ. Если вы выберете 'только зарегистрированным клиентам', покупателям, которые приходят в ваш магазин, будет предложено войти в систему и только те пользователи, которые находятся в вашем списке клиентов, получат доступ к вашему магазину. Узнайте больше о возможностях частного магазина.

Гостевые заказы? Если вы выберете 'разрешить гостям оформлять заказ', покупателям не нужно будет входить в ОСП, чтобы увас делать покупки, поэтому им не нужно регистрироваться и иметь учетную запись пользователя. Если вы хотите, чтобы ваши клиенты предварительно входили в свой профиль ОСП для покупок в вашем магазине, выберите 'требуется логин для заказа'.

Чтобы клиент имел учетную запись ОСП, он должен зарегистрироваться и подтвердить электронное письмо, отправленное ему при регистрации. Таким образом, выбор 'требуется логин для заказа' может помочь ограничить количество размещенных заказов, которые впоследствии не будут оформлены.

Параметр 'Гостевые заказы' не применимы, если вы выбрали 'Просмотр доступен только зарегистрированным клиентам'.

Пользователи

Владелец: Это электронная почта основного пользователя, ответственного за это предприятие. Они имеют право изменить все аспекты профиля. Только владелец может сменить владельца, выбрав из списка менеджеров предприятия. Этот пользователь будет иметь звездочку рядом с его именем в поле менеджера.

Уведомления: Электронная почта пользователя, которому будут направлены системные сообщения ОСП, например подтверждения заказа и т.д. Только владелец может назначить пользователя из списка менеджеров предприятия, который будет получать уведомления. Этот пользователь будет иметь символ конверта рядом с его именем в поле менеджера.

Менеджеры: Другие пользователи ОСП, которым предоставлено разрешение на управление этой учетной записью. Хотите добавить нового менеджера? Вы можете посмотреть существующие адреса электронной почты пользователей, которые зарегистрировались для учетной записи ОСП и добавить их в качестве менеджеров. Если вы не нашли ни одного пользователя по электронной почте, то пользователь еще не существует в ОСП, вам необходимо пригласить его (см. следующий пункт).

Пригласить Менеджера: Это для добавления менеджера, который не зарегистрирован в ОСП. Когда вы добавите его, ему будет отправлено подтверждение по электронной почте и когда он подтвердит, то сможет установить пароль и войти в систему для администрирования этого предприятия.